Спокоен я, Господь помог,
Благословил тем ,что просил я.
Когда казалось-все конец,
Меня наполнил Своей силой.
Как Он велик и всемогущ,
Не устаю Его я славить.
И твердо верю только Он
Своей любовью не оставит.
Теперь за дело, все смогу,
Я чувствую Его заботу,
Но не смогу в церковь пойти,
Так много у меня работы.
Я расскажу лучше друзьям,
Я поделюсь благословеньем,
Иисусу славу лишь отдам,
Я прославляю Его пеньем.
Я передам, что нужно мне,
Пусть группа молится в единстве,
В молитвах, сердцем вместе с вами,
Я вместе с вами в своих мыслях.
Нет, нет Господь, лишь только Ты,
Лишь Ты один на первом месте.
Ведь много дел есть у меня,
Но Ты навечно в моем сердце.
Комментарий автора: Бывает, получив от Господа то, о чем просили, мы успокаиваемся. И постепенно все больше погружаемся в мирскую жизнь.Все еще веря, что от Господа мы не отойдем.
Смотрите, братия, чтобы не было в ком сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
К Евреям 3:12(и далее)...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".